События

«Нарративы в кибергородах». Лекция Даши Насоновой

В рамках курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство»

Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках курса мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.

Пространственность — это определяющая характеристика видеоигр. Даже первые текстовые квесты (Zork, Adventure) опирались на описание пространства для выстраивания повествования. Встраивание нарратива в пространство — это общий для видеоигр и архитектуры подход. На третьей лекции мы обсудим, как архитекторы создают нелинейные сюжеты с вариативным прохождением в каждом проекте и как тот же самый процесс происходит при создании видеоигр.

Лектор — Даша Насонова, выпускница МАрхИ. Прошла стажировку в Колумбийском университете в Нью-Йорке, работает архитектором в КБ «Стрелка» и занимается инди-разработкой.

 

Мероприятие завершено