На этой странице мы собрали и ответили на вопросы, которые чаще всего задают посетители нашей библиотеки. Если у Вас есть какой-то вопрос, ответа на который Вы здесь не нашли — пишите или звоните нам.
Всегда ли есть свободные компьютеры?
Даже если все компьютерные рабочие места заняты, дежурный найдет для Вас свободное. Он попросит освободить компьютер посетителя с самым продолжительным сеансом работы. Согласно Правилам пользования, время сеанса (1 час в день) продлевается только в случае отсутствия очереди.
Могу я поработать на ваших компьютерах с документами в Word (Excel и т.п.)?
Да. На большинстве компьютеров установлен MicrosoftOffice или LibreOffice.
Помогут ли мне в библиотеке с настройкой или ремонтом ноутбука (планшета и т.п.)?
Такие услуги не предусмотрены Правилами библиотеки. Но у нас есть много других услуг, которые могут Вам понадобиться.
Помогут ли мне в библиотеке создать электронную почту (аккаунт в соцсетях и т.п.), скачать фильм или музыку из Интернета?
В соответствии с Правилами пользования, компьютерные рабочие места предоставляются посетителям для самостоятельной работы.
Могу ли я установить нужную мне программу на компьютер библиотеки?
Такая услуга не предусмотрена Правилами библиотеки. Работать в наших пространствах можно только с уже имеющимися программами. Но мы постараемся учесть Ваши пожелания по составу ПО, установленного на компьютерах библиотеки.
Можно ли брать диски на дом?
CD/DVD, которые можно брать на дом, находятся в открытом доступе на 1 и 2 этажах библиотеки и выдаются по тем же правилам, что и книги.
Можно ли в библиотеке пользоваться Skype?
Skype на компьютерах библиотеки не установлен, так как компьютеры расположены в читальном зале и голосовая связь будет мешать другим посетителям.